CODESYS форум

Добро пожаловать на официальный форум CODESYS
Deutsche Version English version russian version 
Текущее время: Ср июн 28, 2017 3:09 pm

Часовой пояс: UTC+01:00

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CoDeSys на ПЛК ThinkIO с ОС Linux
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 2:10 pm 

Здравствуйте. Я новичок в CoDeSys и во всем, что с ним связано. Поэтому, пожалуйста, не судите слишком строго за возможно глупые вопросы. Имею ПЛК Kontron ThinkIO, поставляемый с операционной системой Linux с ядром реального времени. Есть сама операционная система с базовым набором консольных приложений. Возможно-ли установить на данное устройство ядро CoDeSys (если возможно, то где его можно взять), чтобы затем запустить на нем программу. Пока работаю только в режиме эмуляции. Спасибо большое.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 4:24 am 

Здравствуйте!
Насколько я знаю, контроллер продается только с установленным ядром Codesys, т.е. доустановить его нельзя.
Посмотрите установленные лицензии на своем контроллере - в консоли наберите команду
Код:
cat /proc/driver/komsyslib/license
либо через web интерфейс из браузера. Если там нет codesys, то его нет.
По вопросам получения необходимых прошивок для ThinkIO обращайтесь к вашему поставщику или на сайт производителя
http://apac.kontron.com/products/systems+and+platforms/embedded+ipc++thinkio/thinkiop.html?searchterm=thinkio
на вкладке Downloads есть свежая прошивка...
Из документации:
Цитата:
The ThinkIO-P Linux support package contains:
...
• optionally, the PLC software: CoDeSys, Target Visualization, and Web Visualization from
the company 3S *
• web pages for easy installation/configuration of the ThinkIO-P system
• online documentation

* These optional software programs require a runtime license for each software program in-
stalled on the ThinkIO-P. Licenses must be ordered at the time the ThinkIO-P is ordered. It
is not possible to activate licenses at a later time.

Заголовок сообщения: